Обучение, права водителя шофера

Картинки по запросу Данила мастер картинкиВремя собирать камни... 
Альберт Бутковский - Google+ 
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир... 


Картинки по запросу финансовые игры Федрезерва США

Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 Дата публикации страницы   4. 06. 2013  Читайте и критикуйте!  Не ставь дружбу выше семьи.-  Модератор с форума Уч-кудук...  

Альберт Бутковский - Google+    

                                                    Время собирать камни...
 ✯☭✯     ✯☭✯  


Сергей Колотовкин, Сергей Лапенков и Игорь Дмитриев
Сергей Колотовкин, Сергей Лапенков и Игорь Дмитриев... «Газета.Ru» поговорила с авторами первой акции «Бессмертный полк». Благодаря их стараниям эта акция прошла сначала в Томске в 2012 году, а потом по всей стране, в прошлом году к шествию присоединился Владимир Путин. Президент сам призывал не допустить «бюрократизации полка». Однако, по словам авторов идеи, все признаки подобного процесса сейчас налицо.
Авторами первого шествия «Бессмертного полка» в 2012 году выступили три томских журналиста: Сергей Колотовкин, Сергей Лапенков и Игорь Дмитриев.
           
Картинки по запросу финансовые игры Федрезерва США
КОКАНД - ГОРОД ЮНОСТИ  Бутковский... л счастлив в этой стране! -  Братство, Равенство, соэто Родина тех, кто родился, жил, рос, учился, работал и былидарность...  С 2005 года по инициативе «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община». С тех пор акция стала традиционной и проводится ежегодно на средства предприятий и государственного бюджета с 24 апреля по 12 мая. «Бессмертный полк» пожаловался Путину на бюрократов «Бессмертный полк» прорывает оцепление... Ситуация очень разная в разных городах. Во многом все зависит от координаторов в городах. А точнее от того, насколько они «крепкие» Координаторы «Бессмертного полка» написали письмо Владимиру Путину с просьбой не допустить бюрократизации инициативы. 

Картинки по запросу черно оранжевая ленточкаКартинки по запросу черно оранжевая ленточка
 ПОКЛОН всем ВАМ до самой земли,   Ветераны! Автор блога

Похожее изображение
Картинки по запросу Бессмертный полк
 в картинках. Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир... 
Командарм приказал предупредить все части готовности отражения     бои обычно не указывают, что кроме танков  контрудар надо нанести районе Волоколамска...
Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 Дата публикации страницы   4. 06. 2013  Читайте и критикуйте!  Как тебе знать куда ты идёшь, если не а сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 Дата публикации страницы   4. 06. 2013  Читайте и критикуйте!  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...  Не ставь дружбу выше семьи.

Модератор с форума Уч-кудук... 

Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями,  я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием,  молодец !!! Люция - Гелезнаешь, откуда ты... 

Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. ннджик 15 июля 2013 года. 
Разрешите отчитаться:  Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015

    Привет городу Владимиру 
Клик… Альберт Бутковский - Кино из фото 2014 
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.html...

Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...
 Для сведения…  Клик… Альберт Бутковский - Кино из фото 2014 
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.html...


С уважением к Юзерам...
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир..
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете …
БУТКОВСКОГО А.А.
Из наблюдений за отечественными исполнителями - каждый пятый норовит сыграть соло
на своем любимом инструменте (на котором мечтал выучиться играть, но не выучился)
 Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. 
О ветеранах ЖДЦ стоявших у истоков предприятия и Память о них с любовью от коллег...
Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.html...
   Блогер Альберт Алексеевич 72 года, средняя продолжительность жизни в России пока 72,5 года...   Это я, дед Альберт, покоряю Интернет!  Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете 
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир..
"Спасибо всем, кто сказал "да" великой России". "Благодаря подавляющей поддержке подавляющего числа избирателей мы одержали чистую победу. Мы будем работать честно и напряженно", - добавил Путин. Он призвал всех объединиться вокруг интересов народа и Родины. "Слава России!"

 Куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...





Работа для водителей еще в бытность СССР...
  
Нарукавная бляха запястья...
Воспоминания о прошлом творчестве 13 года...
Снимал Данил фото 7 ноября 2014 года... 
Наступил послепраздничный четверг, 06.11.14 еду в центр занятости населения к 14:00, 107 кабинет ...

Реклама прицеп к билету за 18 рублей...
Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии "Водитель" для учреждений Владимирской области - «Центр занятости населения города Владимира»
Ул. Белоконской, 6-А ее страница в Инте уже заражена спамом один из телефонов 8(4922) 36-54-25 


                                                                                    Школа шофера

Историческое напоминание, во дворе на крыше - "Волжанка"... 
Калитки или входной двери нет, вход в клуб ДОСААФ свободный, двор не захламлен. Дорога от дома автобусом занимает около часа...



Курсант ДОСААФ
Здание в котором расположен клуб...

                                                                                      Стоянка у кемпинга...
Наименование: Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе ....
 Стоимость программы: 200,00 руб.

Прочее, - Дела клубные: 
Учебники для курсанта водителя автошколы за тысячу рублей на первом занятии предложил курсантам преподаватель автодела...
 Бурса...
В учебном пособии систематизированы и обоснованы положения Правил дорожного движения.




Класс мотчасти...

Медицинские противопоказания для водителей... 
Ученье свет, а не ученье тьма.
Испытатель первопроходец... 


 
Цветные иллюстрации и изображения реальных дорожно-транспортных ситуаций помогут эффективно усвоить предлагаемый материал. Содержание учебника полностью соответствует требованиям Примерных программ подготовки водителей транспортных средств.

Данный учебник — незаменимый помощник для подготовки к экзаменам и залог дальнейшего успешного безаварийного управления автомобилем.
Не лишняя рекомендация из Китая...
Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров
Дорожные знаки
Дорожная разметка и ее характеристики
Порядок движения. Остановка и стоянка транспортных средств
Регулирование дорожного движения  Проезд перекрестков
Проезд пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств и железнодорожных переездов
Особые условия движения
Перевозка людей и грузов
Техническое состояние и оборудование транспортных средств
Государственные регистрационные знаки, опознавательные знаки, предупредительные надписи и обозначения... 
Описание устройства эстакады - длины каждого участка. На случай, если у кого-то сомнения по поводу законности тех или иных требований, или если кто-то захочет устроить площадку для выполнения данного упражнения самостоятельно (не знаю, правда, как вы это будете делать, но все же).


Задача данного упражнения — тронуться с места на подъеме, не допуская отката автомобиля назад (а если точнее допускается откат не более 5 см, по крайней мере на внутреннем экзамене в моей автошколе).
Порядок выполнения упражнения, предложенный большинством инструкторов моей автошколы таков:

1. Подъехать к линии «Старт», остановиться, выключить передачу, поставить автомобиль на ручной тормоз.2. Тронуться с места (естественно выключив ручной тормоз и включив первую передачу) и подъехать к линии «Стоп» на горке(aka эстакаде), остановиться.3. После остановки зафиксировать положение автомобиля стояночным тормозом. Педаль тормоза отпустить.4. Теперь необходимо тронуться с места на подъеме. Откат автомобиля в момент трогания не должен превышать 5 см. (При сдаче экзамена трогание на подъеме осуществляется с использованием стояночного тормоза. В условиях реального движения трогание на подъеме совершается чаще с помощью быстрого переноса правой ноги с педали тормоза на педаль газа.)5. Подъехать к линии «Стоп» в конце эстакады и остановиться, поставить автомобиль на ручной тормоз.Естественно, что только на одном этом упражнении можно завалить весь экзамен (для этого необходимо допустить одну серьезную оплошность или несколько маленьких, проще говоря — набрать 5 штрафных балов), посему привожу таблицу штрафных баллов, найденную мной на одном из сайтов об автомобилях:1. Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки — 5 баллов.2. Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке — 5 баллов.3. Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра — 5 баллов.4. Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС — 3 балла.5. При выполнении упражнения заглох двигатель — 3 балла.6. Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке — 3 балла.7. Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе — 3 балла.8. Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» — 3 балла.Дальше больше — по запросу о максимальной длине отката на разных сайтах и изданиях — разные цифры — 10 см, 30 см, 25 см, 20 см, и даже были «неуверенные» источники, запись длины в которых обозначалась «25-30″ и «20-25″ см… 
Эх дороги, пыль да жара...
Поэтому мои советы:
1. Успокоится и сосредоточиться, не нервничать и не волноваться. Во-первых — ничего сложного в упражнении нету, а польза и его ценность — реальны: на дорогах общего пользования очень часто попадаются уклоны на светофорах, а сзади очень любят поджимать почти в плотную. Во-вторых — ну заглохнете — еще есть 2 бала, главное не дезориентироваться и сразу остановить авто, предотвращая возможность отката. Ну и в-третьих — ну не сдадите — ничего есть вариант проплатить или прийти на пересдачу… такая уж у нас страна.
2. Не допускать даже минимального отката. В связи с тем, что точных данный о см и м найти не удалось и вряд ли удастся, лучше вообще выполнить упражнение идеально и не откатываться.
3. Перед сдачей и даже включением двигателя — поинтересуйтесь у принимающего экзамен его требования и цели. Это не шутка — спросите, где надо останавливаться, использовать ручник, где бросать тормоз или выключать передачу. Знаете ли, на таких «мелочах» обычно и валят. Если уж не отвечает или отшучивается — везде перед всеми стоп-линиями останавливаемся, дергаем ручник, убираем ногу с тормоза (аккуратно, в ГИББД любят подсовывать машины с неработающим ручником, поэтому надо прочувствовать, держит ли он или нет), отпускаем сцепление и потом только думаем о трогании. Хотя и тут не угадаешь — могут сказать, что вообще не надо ручник на этой стоп-линии включать, а Вы включили — вы неуверенно пользуетесь органами управления(1 балл) и не знаете чего-нибудь еще… в общем смотрим по ситуации и ведем себя предельно аккуратно, действуем так, чтобы в случае чего могли сразу же сказать правильную отмазку и аргументировать,  почему так, а не иначе.
Собственно, я предлагаю проходить «горку» так:
1. Подъехать к стоп-линии «Старт», остановиться у нее, для этого смотрим на край машины сбоку, чуть выглядывая, либо ориентируемся по носу — стоп-линия в любом случае должна быть скрыта за носом, но все-таки лучше остановиться за 20 см перед ней (20 см от самого выступающего края авто) — сразу 5 балов еще до начала выполнения — это жестоко. Не забудем про нейтраль, ручник и отпускание всех педалей.
2. Трогаемся (не забывая про ручник) и чуть добавляем усилие на педаль газа (1,5 тысячи оборотов — самое оно, даже если придется ехать на полувключенном сцеплении).Желательно еще перед началом подъема на эстакаду уже убрать ногу с педали сцепления— так меньше шансов если не заглохнуть, то откатиться назад ,еще не доехав до следующей стоп-линии, точно. И опять таки — не отпускаем газ…
Ну, собственно, рисунок с пояснениями и советами. Прямоугольники - это автомобиль, цвет прямоугольника - сложность этапа: желтый - средний, нужно только внимание, оранжевый чуть выше средней сложности, красный - высокая степень сложности. Оранжевая линия вдоль горки обозначает часть с уклоном вверх, желтая - часть с уклоном вниз(подъем и спуск соответственно). Советы на бледно-желтом фоне - касательно остановки, на зеленом - отвечают за начало движения и езду.
3. Останавливаемся у стоп-линии на эстакаде. Тут важно правильно подобрать момент, чтобы убрать ногу с педали газа и выжать сцепление, а машина бы еще прокатилась полметра, за которые мы будем плавно нажимать на тормоз, но так, чтобы нажатие до момента «за долю секунды до остановки» было минимальным — иначе остановим действие инерции и машина поедет вниз, если вы резко ее не остановите — а это уже уже минус бал или два — смотря как машина «ушатает» бедного инспектора. А вот в сам этот момент надо нажать педаль… как бы сказать… энергично, но плавно. Так, что бы машина резко не стала, вцепившись в землю и клюнув носом, и так, что бы не начала откатываться, после казалось бы уже остановки. Тут уже обязателен ручник, отпускание тормоза, ну и передачу выключить и снять ногу со сцепления не помешает тоже.
4. Тронутся с места не допустив отката.Кульминационный момент действия, самое сложное во всем упражнении!.. Ну да ладно — пугать не буду. Включаем передачу и плавно отпускаем сцепление… до момента, что оно уже взяло - машина начинает как бы проседать, появляется характерная вибрация (хотя она обычно раньше проседания). В этот момент добавляем оборотов до 1,5 — 2 тысяч. Лучше между этими отметками. Тянем руку к кнопке ручника и снимаем его, одновременно с этим(самый главный момент) еще на миллиметр отпускаем сцепление и на два нажимаем на газ. В таком состоянии машина может стоять на горке не двигаясь — мы держим ее за счет силы трения дисков сцепления, проще говоря палим сцепление. На собственной машине, старайтесь как можно быстрее избежать этого момента — диски-то менять за ваш счет, и ресурс своего авто хочется все-таки продлить. Но вот на экзамене лучше не торопиться. Вот и все сложное позади — добавляем газа, иплавно отпускаем сцепление. Хотя лучше его полностью не отпускать, пока авто еще на уклоне — выедете на горизонтальную поверхность — отпустите плавно, а на уклоне — лучше не надо — двигатель может «случайно» заглохнуть.
Но этот вариант не слишком хорош для повседневной езды — хотя именно так необходимо трогаться на экзамене, многие в реальной повседневной езде практикуют другой вариант — без использования ручника. На практических занятиях советую отработать и этот прием — пригодиться.
Отличие — при остановке мы не бросаем педаль тормоза, а держим машину именнотормозом. Можно поставить рычаг КПП в нейтральное положение и снять ногу со сцепления. Для старта включаем первую передачу, отпускаем сцепление до вибрации(тут машина приседать не будет), почти до момента, когда двигатель заглохнет. Правую ногу все это время держим на тормозе, когда сцепление только начинает соединять трансмиссию с двигателем(или ведомый и ведущий диск между собой) — слегкаослабляем усилие на тормоз, но лишь слегка. После этого быстро переносим правую ногу с тормоза на газ так, чтобы мгновенно поднять обороты двигателя до тех же самых 1,5-2 тысяч оборотов (только не сильно, а то двигатель заревет как взбунтовавшийся зверь, пугая окружающих), одновременно с этим на миллиметр отпускаем сцепление. Все — мы опять держим автомобиль на уклоне за счет сил трения дисков сцепления. Дальше я думаю процедуру описывать не стоит ибо она повторяет «правильную ученическую».
И наконец самый «экстремальный» вариант — с использованием техники «пятка-носок», ну или вариации на ее тему. Суть фокуса такова: удерживаем автомобиль на уклоне основным тормозом, нажимая на педаль средней частью правой ступни либо пяткой, оставляя носок или одну сторону ступни свободной. Как только появляется необходимость тронуться — выжимаем сцепление, включаем передачу, поднимаем обороты двигателя нажатием на педаль акселератора свободным носком правой ноги, начинаем отпускать педаль сцепления и, как только оно начинает схватывать, бросаем тормоз и переносим всю правую ногу на педаль газа.
В качестве дополнения можно упомянуть про особенности педалей. Дело в том, что педаль исправного тормоза обычно имеет довольно небольшой ход. Буквально дотронулся до неё, и автомобиль затормозился. Педаль же газа в общем случае расположена немного ниже других педалей, так что зачастую нажатая педаль тормоза располагается вровень с ненажатой педалью газа, что нам только наруку. В конце концов, при некоторой более или менее интенсивной тренировке каждый, сможет найти свой способ исполнения данного приема на своей модели автомобиля.
5. Не расслабляться и остановиться на стоп-линии после спуска. Достаточно часто происходит так — проехав подъем, человек чувствует эмоциональное расслабление. Поверьте — в реале не чуть не меньше людей завалилось на спуске, чем на подъеме. Важное замечание - не выжимаем сцепление на спуске, авто должно ехать на передаче, тормозя двигателем — это вроде как безопаснее, а пожертвуете безопасностью — не сдали. Тормоз конечно тоже стоит придерживать, но двигатель должен помогать основной тормозной системе. Далее — не проморгайте точку начала торможения перед остановкой у стоп-линии, как и в прошлые разы лучше оставить до нее 15-20 см. Ну и при торможении тоже прочувствуйте как замедляется машина. За 0,5-1 метр до остановкивыжмите сцепление. В этот момент будьте предельно осторожны — разрывая двигатель и колеса мы уменьшаем энергию торможения, следовательно авто может поехать чуть быстрее, чем нужно. Поэтому несколько быстрее увеличивайте давление на педаль тормоза во время выжимания сцепления, чем до этого. А вот после касания сцеплением пола — опять нажимайте на тормоз с предыдущим ускорением, иначе машина начнет резвее тормозить, чем было задумано. Если машину чувствуете — ничего сложного. Не забываем про нейтраль, ручник и отпускание педалей.
Вот момент из обучающей программы 3D Инструктор. Как раз тот момент, когда чуть-чуть еще отпускаем сцепление, нажмем на газ и отпустим ручник. Собственно весь HUD так и показывает(P.S. показания сцепления инвертированы)
6. Уточните у принимающего, что делать дальше. Действительно — с упражнения вы еще не уехали,  а вот что делать дальше еще не знаете. Уточните и дальше будьте предельно внимательны и осторожны. Но при этом оставайтесь уверенными.
Вот и третий общий совет от меня —каждое действие делайте с невозмутимой уверенностью — так вам никто слова не скажет, а иначе могу добавить вам штрафной балл за неуверенное пользование органами управления.
Ну собственно и все с  горкой. И помните — если что-то не получается на автодроме — отрабатывайте это как можно чаще, ибо неполучаемое должно иметь высший приоритет при практике вождения на автодроме.
Но главное - попав в пробку на уклоне, соблюдайте дистанцию! Откатиться назадтрогаясь в горку у некоторых незадачливых водителей получается даже на «автомате», не говоря уже про «механику».

Улица Ставровская, Далее по улице ДОСААФ  Почтовый адрес : 600022, г.Владимир, ул. Ставровская, д.8
Похожее изображение
Улица и общественный транспорт требует постоянного внимания... Иначе.....
Возмездие неотвратимо: - Административное
 право...  - Уголовное право
Закон об ОСАГО...   Экзамен в ГАИ =5ооо руб.....  За купленные права расплата... - Гражданское право... - Правовые основы охраны окружающей среды...

 
Моя Родина Россия... 
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир.  

Плата за
 стоянку..
15 ноября 2014 - Новости Чебоксар и Новочебоксарска.
 В субботу, 15 ноября, в России начали действовать новые правила дорожного движения. 

Теперь:  Сотрудники ГИБДД больше не имеют права снимать с автомобиля нарушителя номерной знак,
Ужесточается наказание за попытку скрыть свой номерной знак от камер видеофиксации нарушений,
Водители, не уплатившие штраф вовремя, будут караться наказанием в виде общественных работ, либо пеней в размере 100% от ранее озвученной суммы,
Для проведения теста на алкоголь теперь не нужны два понятых, достаточно вести съемку на видеокамеру,
Для восстановления прав теперь необходимо вновь сдавать экзамен, после обязательной выплаты всех штрафов.


А рядом комплекс здания с вывеской "Черчиль", хотя мы живем во Владимире - история...


Черчиль, ваши потомки из Англии продолжают испытывать терпение народов России. Мы живем в мире и согласии со всеми общинами и религиями принявших нашу государственность более чем достаточное время. Британцы забыли все предыдущие войны с Россией являясь до сих пор позорно обиженными являясь ее кровными должниками. 
Украинский фашизм набирает силу...
«Они [США] не унизить нас хотят, они хотят нас подчинить. Хотят за наш счет решать свои проблемы, хотят подчинить нас своему влиянию...», — сказал глава государства.
Он отметил, что эта стратегия заранее обречена на провал. «Никогда ни у кого это в истории в отношении России не получалось, и ни у кого не получится», — подчеркнул президент.
Картинки по запросу Qrz - RX3VWСторона родная... Жизнь на Руси продолжается....В семейном кругу фото Гугл+ за 2014 год...
Перспектива обучения молодого водителя ...

Реклама прицеп к билету за 18 рублей. придется ездить в общественном транспорте... 

Это не школа  ДОСААФ, а я не Шумахер....
Итак, до экзаменов осталось две недели, штудируем билеты...
Автопровокатор,  шпион на страже закона...
При современных техологиях это просто: Набираем... ПДД 2015 онлайн экзамен РФ.
Официальный онлайн тренажер для сдачи теоретического экзамена Правил дорожного движения в ГИБДД/ГАИ РФ 2015 года. 100%.  Права не купленные?... 
 Официальные билеты
 ГИБДД (ГАИ) России на 2014-2015 год. Билеты с изменениями в редакции от 29 ноября 2014 года. Билеты содержат комментарии с изображениями знаков ПДД и ссылок на актуальные пункты ПДД 2015 года с изменениями от 1 января. Билеты ПДД полезно решать по темам в онлайне при сохранении статистики, которая помогает равномерно изучить все 800 вопросов теоретического экзамена ПДД.
Билеты ПДД с изменениями от 29 ноября 2014 (1 вопрос) и 15 ноября 2014 (13 вопросов) ПДД России. Пройти тест по этим 14 вопросам вы можете в режиме по Темам.
Клик и вы на экзаменах...       Билеты пдд 2015 онлайн Россия | Pdd24.com  
Критичный Юзер: единственное что сделано хорошее за последние годы в пдд это этот сайт, огромное спасибо разработчикам и ввели светофоры светодиодные с отсчетом времени остальное( посиделки в пивнушке кого бы удивить)
Экзамен на права: главные ошибки кандидатов в водители
Эксперты Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России провели мониторинг результатов сдачи практического экзамена на получение водительского удостоверения и выявили типичные ошибки, которые совершают кандидаты в водители. Опрос проводился в 17 российских регионах, его участниками стали около 850 инспекторов-экзаменаторов. Результаты исследования опубликованы на сайте ГИБДД РФ.
Респондентам предложили ряд нарушений ПДД, которые могут совершить кандидаты в водители во время практического экзамена при выезде в город. Исходя из собственного опыта, инспекторы-экзаменаторы должны были определить, как часто им приходится фиксировать ту или иную ошибку экзаменуемого. Градация ответов — «никогда», «очень редко», «иногда», «часто» и «очень часто».
Права могут подорожать в шесть раз.
Главные ошибки кандидатов в водители на экзамене по вождению:
— выезд на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления — 70,5%
— непредоставление дороги или создание помехи транспортным средствам, имеющим преимущество — 70%
— непредставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах — ок. 70%
— нарушение правила выполнения поворотов или разворотов — ок. 60%
— невключение сигнала поворота — 52%
— проезд на запрещающий сигнал светофора — 47%
— действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным автомобилем для предотвращения аварии - 25%.
В число самых редких, по результатам мониторинга, вошло нарушение правил обгона, — в общей сложности почти 90% респондентов отметили, что фиксируют такие ошибки очень редко либо вообще никогда.
Кроме того, кандидаты в водители не испытывают особых проблем с проездом железнодорожных переездов — 60% экзаменаторов отметили, что никогда не сталкивались с подобными нарушениями со стороны экзаменуемых. Также в качестве самой редкой ошибки респонденты назвали неиспользование в установленных случаях аварийной сигнализации или знака аварийной остановки.

 Трудо
устройство молодежи, как  по Жириновскому; любимую работу ищут как любимую женщину на всю жизнь... Владение компьютером позволяет экономить время не бегая в поисках разнашивая модельные туфли натирая мозоли..

Раллист, нет Реалист... 
 Президент России Владимир Путин признался, что его часто пытаются сделать крайним, но он готов нести бремя ответственности даже за то, что не входит в его компетенцию. «Очень многим коллегам хочется, чтобы был крайний. Ваш покорный слуга в таком качестве часто выступает. Я не сопротивляюсь. В конечном итоге мы все должны нести свое бремя ответственности. Даже за то, что, казалось бы в прямую компетенцию нашу не входит», - сказал Путин на заседании Совета при президенте по правам человека.
Автошкола для детей...
Радуeт как пешеходов, так и водителей...
НЕ СТОИТ ПОКА МЕНЯТЬ РЕЗИНУ
Уже в конце этой недели в Центральную Россию могут вернуться морозы и снегопады
Сухая весенняя погода и нетипично высокая температура для марта, установившиеся в Центральной России, радуют как пешеходов, так и водителей. Однако синоптики предупреждают: еще не время менять резину на летнюю! Дело в том, что уже в конце этой недели в европейскую часть России могут вернуться морозы.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на специалиста центра погоды «Фобос», к воскресенью 22 марта температура воздуха в Москве может опуститься до 5 градусов мороза, ожидаются заряды снега и гололедица.
К выходным в столицу придет холодный фронт, пояснил синоптик: юго-западный ветер сменится северным, начнутся осадки, температура днем в субботу будет колебаться от нуля до 5 градусов тепла. В воскресенье же не исключено понижение температуры до нуля — минус 5 градусов.
Согласно долгосрочному прогнозу, весна окончательно придет в столицу лишь к последним выходным марта, поэтому менять резину раньше этого срока точно не стоит.

НОВЫЙ ЭКЗАМЕН НА ПРАВА НЕ СМОГЛИ СДАТЬ ДАЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ
Эксперты протестировали готовящиеся нормативы для приема экзаменов в ГИБДД и выяснили, что выполнить упражнения по-честному практически невозможно
Как известно, в скором времени в России могут существенно ужесточить экзамен на получение водительского удостоверения. На этом настаивает ГИБДД, которая подготовила проект нового регламента. Однако, как сообщает «Российская Газета», инструкторы по вождению автошкол уже сейчас попробовали на практике выполнить новые упражнения и выяснили, что это практически невозможно!
Проект регламента предусматривает ужесточение как теоретического экзамена, так и практической части, то есть проще говоря – «площадки». Именно с ней и возникли проблемы во время проведения эксперимента, который прошел на территории одного из технологических колледжей Москвы.
Например, из методики ушло такое упражнение как «змейка», но вместо нее появилось два новых упражнения – «Повороты на 90 градусов» и аналог «змейки»,  но не вокруг фишек, а в габаритном коридоре.  Как показала практика, со вторым проблем не возникло, а вот выполнить «повороты на 90 градусов» при существующих параметрах практически невозможно. И если Hyundai Accent еще проходил в ширину створа не более 3,5 метра, то вот Ford Focus уже втискивался с трудом.
Также никому из участников не удалось выполнить въезд в бокс задним ходом. Все дело в том, что ширина дорожки, с которой должен осуществляться заезд, равняется длине автомобиля. Как известно, для того, чтобы выполнить заезд в бокс, автомобиль должен в какой-то момент встать под углом. Но длина диагонали машины несколько больше габаритной длины, и поэтому загнать автомобиль с первого раза, не задев ни одной фишки, не получилось ни у одного инструктора. 
В первый день рабочего дня на "Европласте" отпросился на сдачу внутреннего экзамена по вождению, не сдали все, - 6 курсантов, не везло всем участникам, для следующей сдачи уже в ГБДД нет повода... Вывод: мала практика вождения по городу, не пропустил перед поворотом машины справа с двумя экзаменаторами сидящими рядом и сопящего  за спиной инструктора другого курсанта...
*
Интересно, что трудности вызывали не только упражнения для кандидатов в водители категории «В», но и, скажем, комплекс упражнений для составов транспортных средств «Движение и маневрирование задним ходом, парковка и выезд с парковочного места» или «скоростное маневрирование» для мотоциклистов.
Впрочем, за ходом эксперимента наблюдали и представители ГИБДД, которые доложат о результатах своему руководству. А до окончания обсуждения этого нового регламента еще полтора месяца. Так что время на внесение в него поправок остается.
Источник: https://auto.mail.ru/article/54585-novyi_ekzamen_na_prava_ne_smogli_sdat_dazhe_professionaly/

Итак ждем"с очередного звонка инструктора для свидания по поводу продолжения рулевых навыков на проезжей части магистралей улиц города Владимира.  Двести пятьдесят рублей налом, - за бензин для авто заведения на котором рулить курсанту час, полтора...
Инспекторы ГИБДД проверят здоровье водителей...
Госдума в середине декабря 2013 года приняла во втором чтении законопроект об усилении контроля над здоровьем водителей. Действие водительских прав может быть приостановлено, если у гражданина выявлены психические расстройства, нарушения зрения или заболевания сердца. Кроме того, вводятся обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры для работников транспортных предприятий.
Пилотный проект стартует в Московской области...
За ваше и наше здоровье ГИБДД...
Во второй половине года подмосковные инспекторы ГИБДД начнут проверять состояние здоровья водителей. Сотрудникам откроют доступ к базе данных Минздрава, где содержится информация о медицинских противопоказаниях для вождения. Тема информационного взаимодействия ранее поднималась на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.
О том, что доступ к базе данных Минздрава получат подмосковные инспекторы, сообщили агентство «Москва» и портал М24.ru со ссылкой на пресс-службу Министерства здравоохранения РФ и начальника управления надзорной деятельности ГИБДД РФ Александра Борисова. «Скорее всего, она будет работать так: мы запросили, есть ли противопоказания, нам отвечают — либо есть, либо нет, — пояснил господин Борисов.— Информации о том, какое именно заболевание, нам не нужно».
По данным “Ъ”, речь идет о проверках в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции, которые выдают права, однако в перспективе аналогичные запросы смогут делать и сотрудники ДПС прямо на дорогах с помощью планшетных компьютеров. В этом случае, по словам господина Борисова, действие прав может быть приостановлено. Пока что речь идет только о пилотном проекте на территории Московской области, который запускается во второй половине года: ГИБДД будет проверять только водителей, зарегистрированных в этом регионе.
Напомним, сегодня ГИБДД контролирует состояние здоровья водителей с помощью медицинских справок, которые нужно предъявлять раз в десять лет при замене прав. Несколько лет назад к системе контроля здоровья водителей претензии предъявила Генпрокуратура: ведомство выявило, что права получили десятки тысяч граждан, состоящих на учете в диспансерах. После этого Минздрав приступил к ужесточению требований к медосмотрам. В 2013 году принят закон, разрешающий приостанавливать действие прав у гражданина при выявлении психических расстройств, нарушения зрения или заболеваний сердца. В апреле 2014 года для получения справки население обязали получать заключения в государственных психоневрологических и наркологических диспансерах. Также принято постановление правительства РФ со списком медицинских заболеваний, при которых запрещено водить автомобиль. Теперь Минздрав планирует обязать водителей сдавать анализ мочи (“Ъ” сообщал об этом 20 марта). В теории данные о выявленных во время осмотров противопоказаниях должны попадать в единую базу Минздрава, но она до сих пор не создана.
Отметим, что ситуация с информационным обменом между Минздравом и ГИБДД обсуждалась на совещании у премьера Дмитрия Медведева еще в октябре 2014 года. Тогда мэр Москвы Сергей Собянин предложил МВД самостоятельно получать информацию у Минздрава, не посылая людей за справками: по его оценке, опасными для вождения заболеваниями страдает 1% людей, которые стоят на учете. Глава МВД Владимир Колокольцев тогда ответил, что у ГИБДД нет доступа к нужным базам данных. Глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что ведомство занимается «последовательным переводом всего бумажного документооборота в электронный вид».
Иван Буранов
В РОССИИ ОТКРЫЛАСЬ "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ
В России с 1 июля 2015 года начала работу круглосуточная федеральная бесплатная «горячая линия» помощи автомобилистам, чей опыт вождения не превышает четырех лет. Программа, которая была разработана НП «Гильдия автошкол» и компанией «Русский АвтоМотоКлуб», создана для того, чтобы облегчить выпускникам автошкол период адаптации к дорожному движению.
«Горячая линия» позволит продолжить водителям - новичкам совершенствовать знания ПДД и БД, юридических вопросов, практики управления ТС. Комплексные меры экспертно-правовой поддержки начинающих автомобилистов будут способствовать совершенствованию двухуровневого обучения», - пояснил руководитель НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев.
По замыслу разработчиков программы, она должна положительно повлиять на снижение количества ДТП с участием молодых водителей. «Горячая линия» будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, звонок бесплатный из любой точки России.
Позвонив на «горячую линию» автовладелец сможет получить консультацию по любому вопросу, связанному с неисправностью транспортного средства и консультацию экспертов автошкол по вопросам ПДД и БД. Также начинаюзий водитель сможет получить совет по заполнению документов на месте ДТП, в том числе по европротоколу и по решению спорных вопросов с представителями ГИБДД...
Учится, работать, созидать..
                                                                Если не сдашь экзамены!?...Ночной трудяга или тапер?..
Каждые четверг, пятницу, субботу и воскресенье лучшие DJ Юрьева, Владимира и Москвы - отыграют для Вас свои лучшие сэты.

Курсанты вспомним и про 15 ударов красной армии - овобождениие наших городов...

Помни и сохрани - Ретро Победы...


Ретро Победы - Символ Победы... 
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10.




Другие страницы  автора  вы найдете на Google+: 
Род Бутковских из Владимира - Алекс ч -1
http://butkovskuvlad.blogspot.ru/
Род Алексея Брон - 2

http://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/htlfrwbz.html
род Алины из Шевченко - Прикаспий
http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_10.html

Алина в Питере
http://vladrostel.blogspot.ru/p/fkbyf.html



Трясогузки от  музыки ...
Если не сдашь экзамены!?...Ночной трудяга или тапер?... Каждые четверг, пятницу, субботу и воскресенье лучшие DJ Юрьева, Владимира и Москвы - отыграют для Вас свои лучшие сэты..

                                                                                  Страна - сторона родная... 

Читаем объявление; 
Администрация клуба SKY приглашает 1 августа всех жителей и гостей города на празднование трехлетия клуба. В программе незабываемый детский концерт с клоунами и сюрпризами, для взрослых: ночная супер-дискотека с настоящей пеной, а также живой концерт группы НЭНСИ (г. Москва).
Пульс времени..
(ORIGINAL MIX) DANIEL.REMOND

Поехали на танцы... Реперисты, танцуем все...

  Данил Бутковский
DJ Бутковский он же Даниель Рэймон - ди-джей, музыкант с 2009г. Начал свою музыкальную карьеру с написания музыки.Позже окончил школу ди-джеев - Moscow Pro Dj ' s School у ди-джея Ники (dj niki) основателя  школы - Город Москва. 
 Ночной трудяга или тапер?
Зрелость Алины во Владимире
http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_2827.html
Владимирский централ с Алиной
http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_7458.html

Род Данила -3
Род Данила 4
Трудовая деятельность Д.О.


Итог 2014 года... Синоним 
- Блогер — это журналист собственного интернет-журнала (блога). Для некоторых — это профессия, для других — образ жизни. Иные просто посвящают свое личное время графоманству... 

Ныне я пенсионер, проживаю в городе  Владимир Российской Федерации. 
Панорамный снимок внука Данила Олеговича, август 2014. 
Другие страницы  автора  вы найдете на Google+: 
Потерянное поколение 
 http://butanalulad.blogspot.ru/p/gjnthzyyjyj.html  Устройство политического мира 21 века http://butanalulad.blogspot.ru/p/111.html    Курдистан - Новое государство? http://butanalulad.blogspot.ru/p/333.html  Ищите да обрящете - Возмездие неотвратимо  http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page.html
 Кликните... Бедана-перепелка дома
Коканд мой город юности -1
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_9.html

Коканд - Город 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/2-552.html
Трудовые резервы!
Http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Трудовые резервы 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/256.html       
Старые и новые друзья Коканда и Владимира
http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_19.html

 Итог 2013 года...
Коканд - Город 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/2-552.html
Трудовые резервы!
Http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Трудовые резервы 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/256.html       
Старые и новые друзья Коканда и Владимира
http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_19.html

 Итог 2014 года...

Другие страницы  автора  вы найдете на Google+:
Прикаспий - конец Союза и эпопеи в Прикаспии
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/
Воспоминания Бутковского А.А.
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_2611.html
Парафраз о дороге в никуда
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page.html
Обустроим Россию
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_4570.html

Послевоенное детство и юность в 
Средней Азии 1QRG
http://dangarkat.blogspot.ru/p/1_4.html


Старые и новые друзья Коканда и Владимира
http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_19.html


Другие страницы  автора  вы найдете на Google+: 
Славянский миф - восток Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ck.html
Новый путь России
krimskayvesna.blogspot.ru
Новый путь России 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2.htm

Новый путь России 3
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/3_11.html

Цивилизация - новый путь России
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_20.html
Вежливые войска - ВВП
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_22.html
Цивилизация - новый путь Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_3335.html
Русская весна Крыма
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_25.html
Экспаты полюбили Россию
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_27.html

«Принуждение к федерализации» Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Война путь Украины - геноцид
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_3.html
Война путь Украины - геноцид 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2_4.html
О признании Государственности Малороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_19.html
О признании Государственности Малороссии 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2_28.html
Украинский излом
https://www.blogger.com/blogger.g?
Священная война ДНР
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_16.html


Наступление Новороссии
Читайте  продолжение..
Наступление Новороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
Наступление Новороссии - 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/yf.html
Наступление Новороссии - 3
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/3.html

«Принуждение к федерализации» Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Принуждение к капитуляции хунты Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_31.html

Меморандум по Украине и Малороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_45.html

Новый миропорядок глобального мира
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html

Геноцид украинского излома
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_29.html

Определение буферной зоны
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
Новороссия - колыбель русской идентичности
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_86.html
Перемирие на Юго-Востоке
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

Стена дурости на Украине
Меморандум по Украине и Малороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_45.html

Новый миропорядок глобального мира
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html

Устройство политического мира 21 века
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ecnhjqcndj-gjkbnbxtcrjuj-vbhf.html

Геноцид украинского излома
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_29.html

Определение буферной зоны
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_4.html

Герои ополчения Донбасса
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_37.html

Репост по статье профессора Дугина
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/htgjcn-ghjatccjhf-leuby.html

Реалии РФ и Новороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_6.html
Ищите да обрящете - Возмездие неотвратимо
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/djpvtplbt-ytjndhjnbvj.html

Бог войны артиллерия - "Брек"
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_10.html

Курдистан - Новое государство?
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_65.html

Станицы из блогов  Бутковского А.А. в Интернет
Алик - избранное юзера
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_1765.html
Встреча старых Кокандских друзей
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/2.html
Патриархальный Владимир
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_667.html
Дом и квартира на С-Соколенка

Взгляд на уют дома и Подкастинг  — это новый способ распространения информации. 
Синоним  Блогер — это журналист собственного интернет-журнала (блога). Для некоторых — это профессия, для других — образ жизни. Иные просто посвящают свое личное время графоманству...
Люблю браузер Гугл- Гоша 
Ныне я пенсионер, проживаю в городе  Владимир Российской Федерации.   Эпопея (греч. epopoiїa, от épos — слово, повествование и poiéo -творю), монументальное по форме эпическое произведение, отличающееся общенародной проблематикой….......
Qrz - RV3VW & (Брен ППРЦ "Эстрада")
Qrz - RX3VW - Альберт Бутковский QSL От Совета Владимирских Радиолюбителейhttp://naivladimir.blogspot.ru/p/qrz-rx3vw_2.htmlhttp://naivladimir.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Навигация сайтов Бутковского А.А. в интернет
Наше старое радио в СССР  http://naivladimir.blogspot.ru/p/blog-page_9.html
Старое радио в СССР 2  http://naivladimir.blogspot.ru/p/2_4.html
Старое радио в СССР 2  http://naivladimir.blogspot.ru/p/2_4.html
Невыдуманные истории ХАМ"chttp://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page_16.html
 Коканд мой город юности -1http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_9.html
Коканд - Город 2 http://alikkokahd.blogspot.ru/p/2-552.html  Олегович Данил из Актау http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_46.html
Данил сын Алины http://zolotodan.blogspot.ru/p/blog-page.html
Это уже в открывшемся фаворе или потом, потом приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму.... 
После покорения туристического Азова...
 Пираты домашних проказ...
Проживаю город Владимир, 33 регион России... 
Дед не прибедняйся, ты хорошо смотришься, а снимок выложи в Инте для всех кто тебя помнит, знает,  уважает.  Да…,  жизнь скоротечна, не успел оглянуться уже за 70... Наши данные проверяются, но мы действуем согласно Этического Кодекса ! Памяти разминувшихся в пути,  коллег и сотоварищей, пропавших или канувших  ушедших в небытие событий перестроечного жития 90-х 20 и начала 21 веков посвящаю...
России сегодня как никогда нужны люди... В то же время чужаков нигде не любят, даже когда это свои, родные чужаки.» Как молоды мы были... Живите по совести, по чести  и вы долгожители... Все что записано в книге судеб - сбудется... ( Восточная притча)
Наши данные проверяются, но мы действуем согласно ЭтическогоКодекса! Это я, дед Альберт, покоряю Интернет!

Картинки по запросу в Швеции Метеорологическая весна наступает
.

74 года,  - Прогулка июня 08.06.2016, город Владимир спальный район "Доброе.
Бывших Пограничников не бывает http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий